Конец мая на «Московской!!!»

Часть первая…

Конец мая на Московской ОкуньБаза «Московская» по соотношению: комфорта, условиям проживания, порядку и отношения персонала, питанию и доп.услугам (баня, коптилка, бар, бильярд, теннис, детская комната, детская площадка и т.д. и т.п) к цене является одним из лидеров если не лидер в ряду туроператоров такого уровня в астраханских краях!!! Поэтому я об этом повторяться не буду. Скажу одно: если ехать отдыхать-порыбачить в АО с супругой, детьми или просто отдохнуть с комфортом то это днозначно «Московская»!!! Вылетели-прилетели без проишествий. Реклама а аэропорту: Мегафон действительно там рулит. Машина с базы уже ждет. Заехали затариться совсем чутка, мы же не пить, а на рыбалку приехали. Кстати «Прасковейский» действительно хороший коньячок оказался. Спасибо за рекламу Косты с Сальских степей!!! Прибыли мы на базу 23 мая уже к обеду и решили с Люськой (как впрочем и остальные) отдохнуть с дороги;, разобрать снасти и не рваться в бой Впереди неделя и нарыбачиться успеем. Под вечер встречаем Толяна Ну, а с утреца (который у нас с Люсей начинался в 9:00 мыж отдыхать приехали..) мы поехали осмотреть ближайшие окресные протоки и зимние места (где мы оч. неплохо половили зимой) Все в порядке окунь на месте. Правда зимой он был покрупнее. Жерешок нам попадался не крупный, но радовал особенно Людмилу.Вопреки моим ожиданиям, разлив был приличным
Залит и пляж и воллейбольная площадка.Уровень воды и сила течения мутного потока непозволило осуществить задуманное (половить микроджигом в «сикретных» корягах) поэтому в протоках мы использовали воблеры и блесны (в основном ес-сно Литл Клео)

Конец мая на Московской ОкуньВ первый день 700тый вернулся грусноватый.Жереха свыше 4ки и щука на 5ку не попалась. Эту первую неудачу мы списали на «оранжевые тапки», которые видимо распугали крокодилов.Больше их мы на нем не видели. Толян на последок наловил с пирса раков вот такими раколовками.А вечером мы их дегустировали с халявным пивком и бильярдом.а что ему БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! Второй день мы с Людмилой продолжили поиски рыбы в протоках!!! Жерешков отпускали.А щуков и окуньков взяли на копчушку.Люська была в восторге! Тем временем 700тый соревновался с Анд-ом кто больше наловит на раскатах!!! И даже дал фору в 33% Андрюхе… Мы конечно болели «За наших»!!! Но думали что астраханцы, да еще с ТАКОЙ форой 700му нос то утрут, но не тут то было! 700тый поймал АГРОМНОГО акунищу на кило двести.Даже в руках МАМОНТА он выглядит солидно!!! Щуку на 3100 (против Андрюхиных на 1,5). Да еще сомика руками словивши.Обыграл АНДа в чистую За что был награжден им вот таким золотым ушастиком.И 700тый на радостях победы, с чувством собственного достоинства сдавал в магаз свой товар!!!

Часть вторая…

konets-maja-na-moskovskojj-10Помотавшись пару дней по окрестным протокам, в последущие дни мы катались на раскаты.Раскаты ЭТО ПЕСНЯ!!!В них живут бОООльшие щуки,Ловятся толстые окуня,Жирная красноперка,А вода прозрачная как стекло.Точнее там разная вода, но искать надо чистую.., прозрачную Патаму что тама РЫБА!!! А еще нужна «правильная трава» (надеюсь правильно поймете).Вот такая Елочка, в ней живут и окуни и щуки…И все остальное.. А вот не правильная тина.Но на течении и на ней держится рыбка. Большое дело на раскатах это ЕГЕРЬ!!!И места покажет и не заблудится.. А лучше 2 Егеря точнее два экипажа!!! С которым можно сплыться и пообедать И осуществить одну мааааааленькую, но вААААААжную деталь,кто не догадался тот… Щука в конце мая была оЧЧень активной и свирепой. Жрала красноперку, отъедаясь после нереста и сопротивлялась очень достойно. Даже не крупные экземпляры в 2-3 кг радовали нас своей жаждой к жизни, которую мы в 90% случаев им предоставляли..Брали только егерю на котлеты или ту которая сильно поранилась. Еще при поездке на раскаты не забывайте про комариков и дождь. В один из дней только приехав мы попали под ливень. 700тый то был экипирован.Точнее его запасливый егерь. А мы в гортексах по началу чутка половили, но потом все же решили ретироваться.Уж больно дождь был крупнокалиберный..

Подводя итоги скажу с чего начинал:
«РАСКАТЫ» это ПЕСНЯ!!! Рай для рыбаков и птичек!!! Лучшего полигона для испытания разнообразных приманок найти трудно… Эпилог нашей майской поездки на базу «Московская».. читайте в отчете: «На Московской как в Греции!!!»

Вы можете найти наши аккаунты во всех этих соцсетях, под ником "mosbaza"

Жмите на символы соцсетей и делитесь понравившейся страницей нашего сайта с друзьями!